Итак, сегодня я расскажу вам, как играть за касту «Кочевница».
Nomad входит в класс Range Damager, однако использует бумеранги, а не стрелковое оружие или фаерболы, как стрелок, лучник или поджигатель. Кочевница кидает бумеранг, который проходит сквозь врагов и достигая определённой дистанции возвращается обратно, по пути опять нанося урон, но меньший чем прямое попадание. В этом и заключается кардинальное отличие от остальных рдд.
Серп судьбы
Умение серп судьбы используется на левую кнопку мыши. Наносит 140 урона первой цели, урон последующим целям на 55% меньше, так же снижается на 40% при возвращении.
Перезарядка: 0.7 sec
Время каста: 0.35 sec
Дистанция: 225
Энергии получено: 7%
Основной скилл Nomad'a, всегда возвращается обратно, даже если вы поменяли начальное положение. Будет возвращаться по прямой линии ища самый короткий путь к кочевнице. В этом заключаются главные фишки кочевницы, после броска встать на прямую линию с врагом для урона летящим назад бумерангом(скриншот прилагается).
Так же бумеранг отскакивает от стены, что помогает ударить соперника, стоящего за углом, нужно просто рассчитать как должен отскочить бумеранг. Поняв как использовать "Серп судьбы" будет легко понять тактику ведения боя за кочевницу.
Двойной удар
Nomad запускает 2 бумеранга из левой и правой руки на правую кнопку мыши, по дуге, нанося 140 урона каждый и накладывая "Оглушение".
Если оба бумеранга попали одновреммено то к урону прибавляется 80 ед. Следующий цели наносится на 25% меньше урона.
Очень полезный скил для сноса ярости ("ульты" спец способности на F).В идеале же скилл стоит использовать в кучу противников или же в "выключенную" (например спящую) цель, дабы гарантировано нанести максимальный урон в 360 единиц урона.
Перезарядка: 6.5 sec
Время каста: 0.7 sec
Дистанция: 110
Энергии получено: 6%
(Альтернативный вариант Z-Strike)
Особая атака на X запускает 2 бумеранга по прямой линии нанося "Оглушение" и проназая врагов насквозь. При отлёте на максимальную дальность создаётся "Шторм" который сносит каждые 0.5 секунд 60 единиц урона и действующий 3.0 секунд, так же накладывает "Замедление" на 30% на 1 секунду.
Снимает с себя все эффекты замедления скорости передвижения включается на пробел, увеличивает скорость передвижения на 60%, снижает получаемый урон на 40%. Так же умения "Серп судьбы", "Призыв торнадо" и "Пляска бумерангов" будут использованны на ходу.Пожалуй самый важный скилл Номада. А именно, он делает из нас одного из лучших и мобильных ганкеров. Более того, в связке с ультой, мы снижаем шанс что нам ее прервут до минимума (мы становимся бегающей ультой -> по нам сложнее попасть и соответственно сбить ее). Однако не стоит увлекаться и применять его после кулдауна, чисто чтобы быстро побегать. Ускорение нужно использовать не только для форсирования, но и для отступления, а в связке с "Призыв торнадо", даже для спасения союзников (об этом ниже).
Перезарядка: 9.5 sec
Время каста: 0.0 sec
(X-strike)
Герой прыгает в сторону цели нанося 100 урона и отбрасывает цель. Этот скилл нужно использовать только в самых крайних ситуациях (когда зажали в углу или для быстрого перехода к спасению своего тиммейта).
Перезарядка: 9.5 sec
Время каста: 0.0 sec
Горячая клавиша: Z
Затраты энергии: 40%
Скилл используется на "Q"
Наносит 160 единиц урона, отталкивает цель и наносит эффект "Замедление"
Очень полезный скилл, которому можно найти несколько тактических примений. 1:Спасение себя от фокуса танка или дд. 2:Спасение тиммейта от фокуса. 3: Отталкивание вражеского дд от хила. Так же очень полезен на добивании вражиских хилов или дд в инвизе.
Перезарядка: 10.5 sec
Время каста: 0.5 sec
Дистанция: 28
Радиус: 28
Энергии получено: 5%
Скилл используется на "Е"
Создаёт эффект "Торнадо" который заключается в том, что противник подлетает в воздух и находится там 2.8 sec. На мой взгляд самый лучший скилл для контроля (вывода противника из боя). "Самость" этого скилла заключается в том, что его нельзя прервать, жертва отсидит положенные 2.8 секунды и это хорошо. От того насколько эффективно (точно) ты будешь использовать этот скилл 2 на 2, зависит победа твоей команды. У Торнадо есть обратная сторона медали. Во-первых им можно промахнуться и вывести из боя противника, который одной ногой уже стоял на том свете. Если это хиллер, то выкинутый в рандомном направлении, он успеет себя отхилять и накинуть тебе и твоим товарищам. Реакция товарищей очевидна. Во-вторых Торнадо могут отразить в тебя или твоих товарищей. Реакция товарищей очевидна. В общем, в идеале Торнадо нужно применять будучи уверенным что выше перечисленного не произойдет.
Перезарядка: 10.5 sec
Время каста: 0.5 sec
Дистанция: 105
Скилл используется на "R"
Самый безобидный скилл в арсенале Номада, накладывает эффект "Лень" который снижает скорось на 25% и скорость полёта снарядов на 40% и длится 3.5 sec, однако при удачном применении может нанести много урона. Во-первых его нужно кидать с расчетом что он заденет хотя бы 2х противников. Во-вторых, если во-первых не получилось, то его можно применить как отпугивание. Чисто психологически противник попытается избежать попадание в радиус действия. В редких случаях им можно добить убегающего противника. Хоят полезно его применять для спрятавшихся соперников за стеной, ведь он летит через препятствия - можно достать цель, которая ушла за столб/угол и замедлить ее (или добить), ничего кроме бомбы у нас в арсенале для этих целей больше нет.
"Ярость" кочевницы, используется на F.
Герой пускает 7 бумерангов в течении 2 секунд нанося каждым 110 единиц урона и накладывая "Воющий ветер", который уменьшает скорость атаки на 20% и замедляет противника на 20%. Это наша ульта. Причем Номаду досталась вполне себе ульта. В идеале имеет один из самый высокий ДПС среди атакующих ульт. Также приятно, что EXовые варианты скиллов Номада не настолько актуальны чтобы использовать их, по-этому накопить на ульту нам гораздо проще, чем некоторым. Как говорилось выше, будет не плохо использовать ульту совместно с хастой, тогда есть не малый шанс нанести максимальный ДПС.
Перезарядка: 1.0 sec
Время каста: 0.2 sec
Дистанция: 115
Затрата энергии: 100%
Тактика игры 3х3(2х2). (имхо)
Основная задача - контроль одного противника, первостепенной целью является хиллер. Кидаем "Призыв торнадо" на одного и вдвоём фокусим второго. Второй по значимости является разбиение фаланги (строя) противника с помощью "Удара ветра". Ну и все это достигается при помощи быстрого проникновения на территорию противника и отвлечением внимания на себя. При игре против большого количества милли ДД стоит опасаться фокуса и прессинга, благо для этого имеется все что нужно. Важно почувствовать намерение противника и не тратить соответствующие навыки раньше времени. Мертвый Номад - плохой Номад.
О медальонах и шмоте(опять же имхо)
Я купил на свой аккаунт для номада следующие медальоны и самоцветы:
1.Осколок метеора(все 4 прекрасный рубин, что приносит в итоге: мощь +64 скорость +40 опытность +40)
2.Щит Гергана (2 прекрасных рубина, 2 прекрасных изумруда мощь +52 скорость +20 опытность +20 живучесть +32 сосредоточенность +20)
3.Песочные часы Гедана (4 прекрасных изумруда живучесть +64 сосредоточенность +40 мощь +40)
Некоторые берут самоцветы на опытность, дабы быстрее вкачать ульту, но пошёл другим путём и вполне доволен. Тут впринципе зависит от того, кто как любит играть.
Шмот
Очень понравился костюм мужика ( правда голос бабский), всё же купил, в скором времени куплю или демоническое или "Параприводной регрессор") ну тут всё как говорится "На вкус и цвет". Новичкам советую покупать бустеры опыта, так как с ними намного быстрее качаться. Ну а тем кто уже атец и 25лвл брать на монеты крови, дабы вцепить самое модное оружие и костюмы.
Видео обзор
Вот впринципе и всё. Спасибо за внимание. Zeykan